Когда Солнце взорвется, то превратится в космический песок! — Последнее открытие ученых!

До сего времени исследователи не знали, откуда появились некоторые космические объекты. Причем имеется в виду абсолютное большинство вещей. Но теперь есть ответ!

Диоксид кремния — SiO2 — самое распространенное составное вещество всех космических тел. Взять хотя бы в пример нашу планету. Здесь его до шестидесяти процентов. Причем его не просто много в песчанике, в грязи и глине. Он присутствует в кварце, в полевом шпате, в граните. Его используют в процессе строительных работ, смешивая с цементом, а также выплавляют в стекло.

До сих пор ученые лишь теоретизировали все свои мысли о том, как появились молекулы этого вещества. И вот, наконец, ответ получен.

Ученые NASA заявили, диоксид кремния появился благодаря суперновым, разорвавшим на части AGB stars. Это наименования тех звезд, которые по своей сути очень близки нашему Солнцу.

Выводы были сделаны после тщательного наблюдения за двумя объектами, представляющими собой облака материи, оставленные после суперновых AGB: Cassiopeia A и G54.1+0.3.

В процессе своей работы ученые изучали химический состав отдаленных объектов, тщательно анализируя длины световых волн, которые исходили от них. Ведь у золота отраженный свет один, у воды — другой, а у кремния — третий.

Однако характеристики Cassiopeia A не совсем соответствовал ожиданиям. Отраженный свет не соответствовал тому, как он по идее должен отражаться от кремниевых зерен, плавающих в пространстве. Несоответствие выражалось в том, что зерна должны были иметь округлую форму, а длина волны, которая соответствует облаку маленьких сфер. Но в итоге оказалось, что форма кремниевых частиц больше соответствует мячам из американского футбола.

После неожиданного открытия исследователи начали искать нечто подобное и на втором объекте — G54.1+0.3. И результаты подтвердили показатели Кассиопеи.

Пока не получено ответа на вопрос, почему у кремниевых зерен получилась именно такая форма. Зато как они появились, известно. Это произошло после взрыва после взрыва сверхновой. И поэтому ученые предположили, что после взрыва нашего Солнца огромное количество диоксида кремния отправиться бороздить космическое пространство и, возможно, создаст нечто новое.

mks-onlain.ru